Отзыв - это маяк, помогающий участникам и разработчикам занятий согласовывать / прояснять актуальные потребности и имеющиеся возможности, оценивать полученные результаты, а последователям принимать взвешенное решение о целесообразности их посещения. Качественная обратная связь содержит практические пожелания и рекомендации по улучшению. Пишется живым разговорным языком, допустимы жаргонизмы и сленг.
Хотите, чтобы ваш отзыв был полезным. Опишите кратко свои впечатления1 и результат, полученный от посещения занятий, в т.ч.:
- Что показалось вам интересным, а что вызвало трудности?
- Чем оказалось занятие полезным?
- Ваши особые пожелания, предложения и замечания? На что стоит обратить внимание на следующих занятиях?
Ваши отзывы позволяют адаптировать содержание и форму занятий, питают вдохновением и заставляют нас не останавливаться на достигнутом. Чем больше качественной обратной связи мы получаем, тем лучше мы сможем удовлетворить ваши потребности и ожидания.
Благодарим вас за качественную обратную связь!
Три правила написания отзыва2:
- Отзыв должен быть очень конкретным;
- Отзыв должен иметь четкую структуру:
- введение в вопрос (кратко о мероприятии: Что? О чем?);
- описание плюсов (что понравилось, зацепило, что особенно ценного вы хотели бы отметить, приведите примеры);
- описание недочетов (приведите примеры и рекомендации по их устранению);
- выводы о практической ценности (определиться, стоит ли посоветовать то, о чем пишется отзыв, другим людям, и почему).
- Отзыв не должен занимать более 1 страницы А4.
- Мнение, мысли, ощущения и эмоции о ценности содержания и формы донесения информации, а также его соответствия вашим ожиданиям.
- На занятие / семинар / мастер-класс / мастерскую и др. образовательные мероприятия.